Нефтезаградительные боны РO-БУM 650 специально разработаны для локализации нефти плавающей на поверхности воды. Они пригодны для использования в большинстве гаваней, на терминалах, в прибрежных и внутренних водах и на реках.
Изготовленные из синтетической, нефтестойкой, всепогодной неопреновой резины с гипалоном, РO-БУM 650 противостоят влиянию солнца, моря и нефти, которые разрушают многие типы бонов, изготовленных из других материалов.
Детали бонов, такие как люверсы и скобы изготовлены из нержавеющей стали, AISI 316.
Боны имеют фасонные надувные камеры плавучести. Полный надводный борт ок. 0.30 м, а полная высота бонов в накаченном состоянии ок. 0.50 м. Раздельные камеры плавучести оснащены индивидуальными воздушными клапанами, это означает, что в маловероятном случае прокола, воздух выйдет только из одной камеры и не нарушит целостности всего бонового заграждения. Гладкая поверхность бонов упрощает их мойку - многие типы нефти вообще не прилипают к бонам.
Преимущества РO-БУM 650:
• Долговечные боны, стойкие к истиранию, воздействию нефти и солнца.
• Раздельные воздушные камеры для надежности и безопасности
• Плоские после выкачки воздуха, что обеспечивает простоту мойки и хранения
• Нержавеющая сталь и оцинкованные горячим способом детали
• Заметная светоотражающая полоса
• В наличии намоточные катушки, контейнеры исумки для переноски
Технические данные:
Нефтезаградительные боны РО-БУМ 650 изготовлены из сверхпрочной неопреновой резины с внешним гипалоновым покрытием. Наша уникальная цельная композитная конструкция имеет сквозную вулканизацию резины и армирующей ткани. Конструкция бесшовная, обладает большой износостойкостью и прочностью на разрыв. После выкачки воздуха РО-БУM плоские, что обеспечивает простоту мойки и хранения. Раздельные воздушные камеры обеспечивают высокую целостность заграждения. РO- БУM оснащены фитингами из нержавеющей стали и балластной/натяжительной цепью оцинкованной горячим способом. Встроенные стекловолоконные стержни закреплены держателями из нержавеющей стали. Эти стержни обеспечивают оптимальное положение юбки на течении и при тралении. В стандартном исполнении боны поставляются с быстроразъемными соединениями ASTM. Стандартный цвет: Черный с хорошо видимыми желтыми отличительными полосами
Ширина (без возд.): | 0.65 м |
Стандартн. длина секции: | 15,25, 50м |
Надводный борт: | 0.30 м |
Рабочая глубина юбки: | 0.20 м |
Эксплуатац. вес (вкл. цепь): | 4.7 кг/м |
Длина камеры плавучести: | 3.0 м |
Разрывн. Прочность стенки бона: | 250 Н/мм |
Разрывная прочность цепи: | 50 кН |
Диапазон рабочих температур: | от -20°C до +70°C |
Диапазон температур хранения: | от -40°C до +70°C |
Соединители секций: | АSTM или петлевого типа из нерж. стали |