РO-БУM 1800 значительно превосходят другие типы надувных бонов по разрывной прочности, прочности на прокол и износостойкости.
Конструкция обуславливает традиционно сильные стороны системы РO-БУМ, т.е. раздельные камеры плавучести, высокое качество изделия, хорошая стабильность и живучесть. РO-БУM 1800 противостоят влиянию солнца, моря и нефти, которые разрушают многие боны, изготовленные из других материалов. Минимальный объем хранения бонов РO-БУM упрощает логистику хранения, погрузки и транспортировки значительного количества бонов.
Комплектующие детали, такие как люверсы и скобы изготовлены из нержавеющей стали, AISI 316. Боны имеют фасонные надувные камеры плавучести – полный надводный борт ок. 0.60 м, а полная высота бонов в накаченном состоянии ок. 1.50 м. Раздельные камеры плавучести оснащены индивидуальными воздушными клапанами, это означает, что в маловероятном случае прокола, воздух выйдет только из одной камеры и не нарушит целостности всего бонового заграждения. Гладкая поверхность бонов упрощает их мойку – многие типы нефти вообще не прилипают к бонам.
Преимущества РO-БУM 1800:
• Долговечные боны стойкие к истиранию, воздействию нефти и солнца.
• Раздельные воздушные камеры для надежности и безопасности
• Плоские после выкачки воздуха, что обеспечивает простоту мойки и хранения
• Нержавеющая сталь и оцинкованные горячим способом компоненты
• Хорошо заметная полоса
• В наличии намоточные катушки и контейнеры
• Быстрая постановка и снятие
• Для усиления прочности в местах присоединения цепи добавлен третий слой армирующей ткани !
Технические данные: Нефтезаградительные боны РO-БУM 1800 изготовлены из сверхпрочной неопреновой резины с внешним гипалоновым покрытием. Эта уникальная цельная композитная конструкция имеет сквозную вулканизацию резины и армирующей ткани. Конструкция бесшовная, обладает большой износостойкостью и прочностью на разрыв. После выкачки воздуха РO-БУM плоские, что обеспечивает простоту мойки и хранения. Раздельные воздушные камеры обеспечивают высокую живучесть заграждения. РO-БУM оснащены фитингами из нержавеющей стали и балластной/ натяжительной цепью оцинкованной горячим способом. Встроенные стекловолоконные стержни закреплены скобами из нержавеющей стали. Эти стержни обеспечивают оптимальное положение юбки при тралении. Боны поставляются с быстроразъемными соединителями секций петлевого типа из нерж. стали или ASTM.
Ширина (без возд.): | 1,80 м |
Стандартн. длина секции: | 50, 100, 200 м |
Надводный борт: | 0,60 м |
Рабочая глубина юбки: | 0,90 м |
Эксплуатац. вес (вкл. цепь): | 13,5 кг/м |
Длина камеры плавучести: | 4,5 м |
Соединители секций: | ASTM или петлевого типа из нерж. стали |
Стандартн. цвет: | черный с хорошо видимыми желтыми отличительными полосами |
Разрывн. Прочность стенки бона: | 315 Н/мм |
Разрывная прочность цепи: | 200 кН |
Диапазон рабочих температур: | от -30°C до +70°C |
Диапазон температур хранения: | от -30°C до +70°C |