Нефтезаградительные боны РO-БУM 1100 идеальны для использования в большинстве портов, на терминалах, прибрежной полосе, на реках и внутренних водах.
Как и другие модели РO-БУM они могут храниться на катушках с приводами и ставиться на воду очень быстро при помощи наших высокопроизводительных воздуходувок. После постановки на воду боны остаются накачанными долгое время и не требуют подкачки.
РO-БУM 1100 противостоят влиянию солнца, моря и нефти, которые разрушают многие боны изготовленные из других материалов. Комплектующие, такие как люверсы и скобы изготовлены из нержавеющей стали, AISI 316.
Боны имеют фасонные, надувные камеры плавучести – полный надводный борт ок. 0.36 м, а полная высота бонов в накаченном состоянии ок. 0.92 м. Раздельные камеры плавучести оснащены индивидуальными воздушными клапанами, это означает, что в маловероятном случае прокола, воздух выйдет только из одной камеры и не нарушит целостности всего бонового заграждения.
Гладкая поверхность бонов упрощает их мойку - многие типы нефти вообще не прилипают к бонам.
Преимущества РO-БУM 1100:
• Долговечные боны, стойкие к истиранию, воздействию нефти и солнца.
• Раздельные воздушные камеры для надежности и безопасности
• Плоские после выкачки воздуха, что обеспечивает простоту мойки и хранения
• Нержавеющая сталь и оцинкованные горячим способом компоненты
• Хорошо заметная полоса
• В наличии намоточные катушки, контейнеры
Технические данные:
Нефтезаградительные боны РO-БУM 1100 изготовлены из сверхпрочной неопреновой резины с внешним гипалоновым покрытием. Эта уникальная цельная композитная конструкция имеет сквозную вулканизацию резины и армирующей ткани. Конструкция бесшовная, обладает большой износостойкостью и прочностью на разрыв. После выкачки воздуха РO- БУM плоские, что обеспечивает простоту мойки и хранения. Раздельные воздушные камеры обеспечивают высокую живучесть заграждения. РO-БУM оснащены фитингами из нержавеющей стали и балластной/на тяжительной цепью оцинкованной горячим способом. Встроенные стекловолоконные стержни закреплены скобами из нержавеющей стали. Эти стержни обеспечивают оптимальное положение юбки на течении и при тралении. Как стандарт боны поставляются с быстроразъемными соединениями ASTM.
Ширина (без возд.): | 1,10 м |
Стандартн. длина секции: | 50, 100 м |
Надводный борт: | 0.36 м |
Рабочая глубина юбки: | 0.56 м |
Эксплуатац. вес(вкл. цепь): | 8 кг/м |
Длина камеры плавучести: | 3,0 м |
Стандартн. цвет: | черный с хорошо видимыми желтыми отличительными полосами |
Разрывн. Прочность стенки бона: | 250 Н/мм |
Разрывная прочность цепи: | 110 кН |
Диапазон рабочих температур: | от -30°C до +70°C |
Диапазон температур хранения: | от -40°C до +70°C |
Секционное соединение: | ASTM или петлевого типа из нерж. стали |